понедельник, 25 мая 2015 г.

Моя история с Neteller

      Возникла в начале года идея поработать с платёжной системой Neteller, по описанию у них совсем не плохие условия для использования их карты Net+ Mastercard Prepaid. Дай думаю с ними поработаю, но всё оказалось не так-то просто...

      Зарегистрировался на сайте, потребовали подтверждение личности, а именно фото с паспортом в руках. Ок, сделал как просили, закинул бакинских на счёт и заказал карту. Её стоимость составляет 13$ (хотя это плата только за доставку, по их словам). Далее начинается самое интересное!

      С момент заказа жду около месяца, карта не пришла, пишу в саппорт, спрашиваю в чём дело? Мне в ответ "-Карта Вам не придёт, т.к. Вы не указали улицу и номер дома". Проверил - действительно, адрес пустой, хотя точно помню, что заполнял. Впоследствии выяснилось, что всё обнулилось, т.к. кириллицей заполнять нельзя. Однако, несмотря на это, они вполне успешно сумели отправить карту с пустым адресом, что заставило меня сильно засомневаться в их умственных способностях.


      Саппорт(достаточно адекватный по сравнению с фаиром) объяснил, что письма у них отправляются автоматически и поэтому оно ушло без адреса. Я посоветовал им уволить программиста, который не может сделать элементарную проверку на наличие адресной строки и тем самым сэкономить время, деньги и нервы всем сотрудником этой прекрасной платёжной системы, не говоря уже о заказчиках. ) В конце общения меня попросили подождать 45 дней и написать им снова.

      По истечению указанного срока ответили "с сожалением", что придётся увеличить ожидание до 2-х месяцев (такие фокусы у них обычное дело, как я понял).  После чего у  меня уже не осталось терпения, и я заказал новую карту за свой счёт. Тут внимательный читатель скажет, а какого лешего я пожалел 13 долларов и раньше не заказал карту второй раз, на что я отвечу, что принципиально не люблю разбрасываться деньгами без крайней необходимости, пусть это будут и копейки. Мне позвонили из службы тех. поддержки, вместе с ними исправили адрес, и письмо снова было отправлено.

      Прошло ещё два месяца, а картой в моём почтовом ящике и не пахло. На просьбу выслать новую, мне "предложили" в добровольно-принудительном порядке подождать ещё 2 недели, чтобы можно было в очередной раз "попытать счастье". На просьбу выслать мне карту через DHL, заказным письмом или любым другим более надёжным способом ответили однозначным отказом, сославшись на какие-то "проблемы" с таможней.

      На данный момент история с Neteller не закончена, но объективно рассчитывать на неё не приходится. Ещё рассматривал вариант с картой Skrill, но там история будет ещё веселее, как мне видеться. Изначально skrill высылает карту, а следующим физическим письмом, пин-код. Почитал отзывы о доставке  и отбросил это неблагодарное дело!




 



14 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже были проблемы с получением карты, но не по вине Нетеллер. Ситуацию описывал у себя в блоге:
    http://fantikihorse.blogspot.com/2015/03/blog-post.html
    К слову, карту я ещё и не забрал (не могу попасть в "Украину") и не активировал. Уточнял у сапорта - сроков для активации нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитал. Оригинальная ситуация у тебя )

      Удалить
  4. Скрилл работает четко,уже вторую получил,выслали вовремя.Очень доволен этой системой.Нетелер тоже подумал сделать.но там всё дороже....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мониторил Скрилл. Не знаю как сейчас, но раньше (в прошлом году) карту могли получить без проблем только жители ЕС. Люди "второго сорта" могли ее получить только при условии что Вы - "VIP". А чтобы стать ВИПом, нужно было крутануть на счете, если не ошибаюсь, 6к. Для большинства "второсортных" условие не выполнимое. Хотя тарифы, да, лучше Нетеллера.
      А если честно, то для меня хоть ТО, хоть ДРУГОЕ уже не актуально, по причине отсутствия в моей республике - банкоматов, терминалов и вообще банковской инфраструктуры )))
      За "второсортных" надеюсь никто не обидится. Уж очень слово подходящее для описания политики Скрилла.

      Удалить
    2. Good Jober, всё верно пишешь. Хотя там есть спец. предложения при которых можно получить вип за 3.000 исходящих транз. в течении месяца, только один хрен потом вип надо поддерживать и каждые три месяца делать депозиты по 6К. Вообще эта карта либо для вилочников, либо для сливных лошков, ибо на фейхуа столько депить, если ты плюсовой, я не знаю. Если теряешь вип с тебя берут доп. комиссию плюс перевыпустить карту не сможешь. И самая тупость это ихние лимиты, 250$ в сутки(и около 2х К в месяц) это полнейший бред.

      Удалить
  5. Лимит на снятие в банкомате.Выводить на счет можно сколько угодно.Оплачивать покупки лимит больше 10к точно не помню
    Для СНГ пока не получиться заказать карточку (вип плохой вариант),но самим счетом можно пользоваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про банкомат и говорю, ведь о карте разговор был. А то, что можно "оплачивать покупки" ну это прям праздник какой та! Счастье неимоверное ))

      Удалить
  6. Ну не знаю, у меня с Нетеллером все гладко прошло, и регистрация, и получение карты.

    ОтветитьУдалить
  7. Скорее всего неграмотные сотрудники почты не смогли прочитать на английском твой адрес. В настройках адреса Нетеллера напиши : dom. xx(такой-то) kv. xxx и закажи свою карту снова. У меня после таких изменений карта дошла да адреса.

    ОтветитьУдалить
  8. Вместо Chelyabinskaya st.(например) напиши ul.Chelyabinskaya

    Вероятность того что почтальоны поймут куда нести письмо возрастет в несколько раз.

    ОтветитьУдалить
  9. Nice information on here, I would like to share with you all my experience trying to get a loan to expand my Clothing Business here in Malaysia. It was really hard on my business going down due to my little short time illness then when I got heal I needed a fund to set it up again for me to begin so I came across Mr Benjamin a loan consultant officer at Le_Meridian Funding Service He asked me of my business project and I told him i already owned One and i just needed loan of 200,000.00 USD he gave me form to fill and I did also he asked me of my Valid ID in few days They did the transfer and my loan was granted. I really want to appreciate there effort also try to get this to anyone looking for business loan or other financial issues to Contact Le_Meridian Funding Service On Email: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com He also available on WhatsApp Contact:+1-9893943740.

    ОтветитьУдалить

Комменты...