среда, 10 июня 2015 г.

Прощай Neteller!

    Итак, после двухнедельного ожидания возможности отменить потерянную карту и бесплатно заказать новую, господа из тех. поддержки предложили мне позвонить им для "урегулирования" вопроса по отмене. Точнее других вариантов мне просто не оставили.

    Бесплатного номера для стран СНГ у них не существует и плата за переговоры многократно перекроет стоимость карты. Посему их предложение было воспринято мною как не адекватное и представители Neteller были мягко и культурно посланы в пешее эротическое путешествие.


4 комментария:

  1. Да, что-то невзлюбили они тебя или ты их))))
    Мне, например, они сами позвонили, когда надо было подтвердить адрес доставки перевыпущенной карты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После первой отправки они мне тоже звонили, вместе сними исправили адрес, а сейчас вот звоните и всё тут.

      Удалить
  2. Анонимный14 июня 2015 г., 05:58

    Ты явно недооцениваешь неграмотность сотрудников своей почты.
    Попробуй еще раз прописав в адресе: dom.xx kv.xxx.

    ОтветитьУдалить

Комменты...