понедельник, 14 января 2013 г.

"Спасибо" за Ваше письмо...

  После прошлогодней истории с блокировкой моих аккаунтов, два из 3-х счетов у меня так и оставались заблокированы, до поры до времени меня это мало волновало, но тут я решил перебросить деньги на родной аккаунт. Пишу письмо в русский саппорт с просьбой разблокировать два оставшихся акка, т.к. все условия уже давно выполнены. После чего подумал, что ответа не дождусь и навоял параллельно письмецо на английском. Англичане откликнулись очень быстро, и в тот же день вопрос был решен.
   Русский же саппорт зашевелился дня через четыре, но почему то назвал меня Виталием и ответил совсем на другой вопрос и, между прочим, засветил имя чужого аккаунта. Собственно ничему я не удивляюсь уже, русская "поддержка" становится всё более убогой и недалёкой, так что учите  английский, кто не знает и не теряйте время с имбецилами, которые так благодарят нас за наши письма!





  

13 комментариев:

  1. А ещё можно воспользоваться твиттером. Там суппорт отвечает очень быстро. Вот их страничка - https://twitter.com/BetfairHelpdesk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. через твиттер теряется конфиденциальность, так что туда вопросы только на общую тематику.

      Удалить
  2. Кстате, если кто-то захочет задать вопрос по Австралии, то пишите на ausinfo@betfair.com. Таких развёрнутых и чётких ответов я ещё никогда не получал.

    ОтветитьУдалить
  3. обычная инглиш поддержка info@betfair.com?

    ОтветитьУдалить
  4. В русской там Денис был вроде самый адекватный. Правда я давно уже не общался с ними.

    ОтветитьУдалить
  5. По мне, они все там одинаковые! )

    ОтветитьУдалить
  6. Мне сегодня блокнули счет на 11к((

    ОтветитьУдалить

Комменты...