После прошлогодней истории с блокировкой моих аккаунтов, два из 3-х счетов у меня так и оставались заблокированы, до поры до времени меня это мало волновало, но тут я решил перебросить деньги на родной аккаунт. Пишу письмо в русский саппорт с просьбой разблокировать два оставшихся акка, т.к. все условия уже давно выполнены. После чего подумал, что ответа не дождусь и навоял параллельно письмецо на английском. Англичане откликнулись очень быстро, и в тот же день вопрос был решен.
Русский же саппорт зашевелился дня через четыре, но почему то назвал меня Виталием и ответил совсем на другой вопрос и, между прочим, засветил имя чужого аккаунта. Собственно ничему я не удивляюсь уже, русская "поддержка" становится всё более убогой и недалёкой, так что учите английский, кто не знает и не теряйте время с имбецилами, которые так благодарят нас за наши письма!
Спасибо за советы ))
ОтветитьУдалитьНа здоровье )
УдалитьА ещё можно воспользоваться твиттером. Там суппорт отвечает очень быстро. Вот их страничка - https://twitter.com/BetfairHelpdesk
ОтветитьУдалитьчерез твиттер теряется конфиденциальность, так что туда вопросы только на общую тематику.
УдалитьКстате, если кто-то захочет задать вопрос по Австралии, то пишите на ausinfo@betfair.com. Таких развёрнутых и чётких ответов я ещё никогда не получал.
ОтветитьУдалитьобычная инглиш поддержка info@betfair.com?
ОтветитьУдалитьда!
УдалитьСпс
УдалитьВ русской там Денис был вроде самый адекватный. Правда я давно уже не общался с ними.
ОтветитьУдалитьПо мне, они все там одинаковые! )
ОтветитьУдалитьМне сегодня блокнули счет на 11к((
ОтветитьУдалитьГы, а мне не блокнули ))
ОтветитьУдалитьggf
ОтветитьУдалить