суббота, 16 апреля 2016 г.

ВИПы

  Вот, давеча, Road Dad, он же Дорожкин, оповестил меня, что ему присвоили ВИП статус на бирже. Пришло письмо от всем известной Марии, в котором и была столь интересная новость!

  Я на самом деле не совсем понимаю, что именно это даёт, но есть некоторые предположения:

а) Общение в письмах всегда лично с Машкой, ответы на все интересующие вопросы.

б) Посильная помощь от неё же при различных вопросах с "переездами" и прочими возможными заморочками. ВИПов должны предупреждать в первую очередь.

  Наверняка есть что-то ещё, но это первое что приходит в голову!

  На самом деле лично с Марией давно уже общаемся, если какой-то серьёзный вопрос пишу ей на прямую, ибо от подопечных ей обезьян добиться чего-то не реально, по причине загруженности, не понимания сути, да и просто наплевательского отношения к клиентам. Кроме тупых посылов в сторону правил и банальных отговорок от них ждать чего-то слишком наивно.

  Но вот, что удивительно мне никто и никогда не сообщал, что я ВИП клиент, хотя возможно я им и являюсь, но не факт!

  В общем вся эта ситуация пробудила во мне желание получить такое же признание от Марии, я поинтересовался сколько у Дорожкина очков в данный момент, у него было около 50 тысяч. А у меня что-то около 44 тысяч. Причём, по его словам, в какой-то момент сумма достигала 60 тысяч.

  После нашего разговора, я, недолго думая взвентил обороты у робота и очень быстро преодолел рубеж в 61000 очков, получив скидку на комиссию в 44%, но никаких радостных писем от Марии до сих пор не получил. Так и не понял ВИП ли я? Ваши мнения... )



9 комментариев:

  1. Э... Ты такими постами деморализуешь окончательно! Глянул я на свои 358 очков и нервно закурил в сторонке (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут главное нащупать свою игру, а взвинтить обороты всегда успеешь!

      Удалить
  2. ХЗ... как ты вышел на такой рубеж очков, повышением объемов сделок или охват большего кол-ва рынков с забегами? В лучшее время макс было 10к очков. Если суммы сделок повышать, то ухудшало положение так как суммы заметны в рынке (ИМХО). Работаю UK и IRE забегами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это футбол, а не "забеги"!

      Удалить
    2. И для полноты картины, какие рынки на футболе? ))))

      Удалить
    3. Очевидно - это только ликвидные рынки для большой суммы(где можно зайти в позу частями образовав выгодную средн. цену), а их меньшинство.

      Удалить
  3. Большие суммы - понятие растяжимое, особенно для биржы ставок

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем рождения коллега! Здоровья, успехов, всех благ!

    ОтветитьУдалить
  5. Nice information on here, I would like to share with you all my experience trying to get a loan to expand my Clothing Business here in Malaysia. It was really hard on my business going down due to my little short time illness then when I got heal I needed a fund to set it up again for me to begin so I came across Mr Benjamin a loan consultant officer at Le_Meridian Funding Service He asked me of my business project and I told him i already owned One and i just needed loan of 200,000.00 USD he gave me form to fill and I did also he asked me of my Valid ID in few days They did the transfer and my loan was granted. I really want to appreciate there effort also try to get this to anyone looking for business loan or other financial issues to Contact Le_Meridian Funding Service On Email: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com He also available on WhatsApp Contact:+1-9893943740.

    ОтветитьУдалить

Комменты...